BMW 5 серия VI (F10/F11/F07) Рестайлинг с пробегом в Москве

Сортировать по:
плашка
2014 год, 71 700 км, 520Li 2.0 AT (184 л.с.),
бензиновый, седан,
коричневый, задний привод
Цена:1 249 000 руб
BMW 5 серия VI (F10/F11/F07) Рестайлинг 1 BMW 5 серия VI (F10/F11/F07) Рестайлинг 2 BMW 5 серия VI (F10/F11/F07) Рестайлинг 3 BMW 5 серия VI (F10/F11/F07) Рестайлинг 4 BMW 5 серия VI (F10/F11/F07) Рестайлинг 5 BMW 5 серия VI (F10/F11/F07) Рестайлинг 6 BMW 5 серия VI (F10/F11/F07) Рестайлинг 7 BMW 5 серия VI (F10/F11/F07) Рестайлинг 8 BMW 5 серия VI (F10/F11/F07) Рестайлинг 9 BMW 5 серия VI (F10/F11/F07) Рестайлинг 10 BMW 5 серия VI (F10/F11/F07) Рестайлинг 11 BMW 5 серия VI (F10/F11/F07) Рестайлинг 12 BMW 5 серия VI (F10/F11/F07) Рестайлинг 13

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ BMW 5 серия VI (F10/F11/F07) Рестайлинг

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

Тип двигателя: Бензиновый с турбонаддувом, Дизельный с турбонаддувом
Привод: Задний, Полный
Рекомендуемое топливо: АИ-95, ДТ
Количество цилиндров: 4, 6, 8
Коробка передач: Автоматическая
Топливный бак: 70
Мощность: 184-450
Крутящий момент: 270-740
Разгон до 100 км/ч: 4.4-7.9
Максимальная скорость: 233-250
ABS: Есть
Сборка модели: Россия, ФРГ, Мексика, Индия, Тайланд, Египет, Китай, Индонезия

ПОДВЕСКА И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Передняя подвеска: Независимая, многорычажная
Задняя подвеска: Независимая, многорычажная
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые

ГАБАРИТЫ И МАССА

Длина: 4907
Ширина: 1860
Высота: 1454
Колесная база: 2968
Клиренс: 131-141
Объем багажника: 520
Снаряженная масса: 1690-1955
Грузоподъемность: 465-535

ДОСТОИНСТВА МОДЕЛИ BMW 5 серия VI (F10/F11/F07) Рестайлинг

Купить БМВ 5 серия VI (F10/F11/F07) Рестайлинг с пробегом в Москве можно у большого количества дилеров вторичного рынка. Пятая серия — прямой потомок «Нойе Классе» семидесятых, именно на ней обкатывались основные концепты, которые позже реализовывались в сериях элегантных седанов

БМВ 5 серия VI (F10/F11/F07) Рестайлинг бу отличается умеренной стоимостью при хороших ТТХ. Расход топлива великоват для современного городского седана, но это компенсируется скоростью и динамикой. Двигатели вплоть до твин-турбо не имеют равных в своем классе.